fearlane
/ ЧИСТИЛИЩЕ И ПОРТЛЕНД / МИСТИКА, РАСЫ / ВЕСНА, 2021
Здесь, в треугольнике призрачной реки, мир не делится на черное и белое. все куда сложнее. здесь смерть спорит с жизнью, люди получают сверхъестественные способности, а познавшие глубокую утрату находят исцеление в вере. в разрушающей, ужасающей вере, которая идет рука об руку со смертью. это чистилище. добро пожаловать!

FEARLANE: brave new world

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FEARLANE: brave new world » Генезис » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[indent] [indent] БЕСТИАРИЙ ВСЕЛЕННОЙ
» полное (или максимально полное) описание существующих в нашем сеттинге существ. В случае, если каких-то деталей не хватает / вам что-то не понятно / или кажется, что какую-то часть мы упустили, можете обратиться к администрации в гостевую, личные сообщения или в тему вопросов для игроков. Не исключено, что данная тема будет постепенно видоизменяться: редактироваться / пополняться и всячески модифицироваться.


медиумы » охотники » одержимые и призраки
» вампиры » оборотни » магики (ведьмы и ведьмаки) » хранители » примитивные

0

2

[indent] [indent] КТО ТАКИЕ МЕДИУМЫ

[indent] [indent] Более чувствительные к паранормальному люди. Возможно в их роду когда-то были ведьмы, и остатки магии, что остались в ДНК, позволяют не терять связь между миром живых и миром сумрака. Однако гипотетическое наличие родственника-магика в генеалогическом древе не единственная причина, по которой у человека могут проявляться экстрасенсорные способности. Согласно легенде, это подарок Бога, чтобы люди могли противостоять злу и искушению.

Способности медиумов не имеют четких границ и их крайне сложно перечислить все. Они уникальны и зависят от личности и характера человека. Чаще всего наблюдается способность ощущать зло и сверхъестественных существ. Видеть призраков и вступать в контакт с ними. У медиумов может быть сильная интуиция, а в редких случаях — возможность предвидения. Вспышки или видения, которые приоткрывают завесу будущего непредсказуемы и неконтролируемы. И как могут посетить медиума раз за жизнь, так и никогда.

Чаще всего медиум более чувствителен к пограничной стороне мира. Той, что является барьером между миром живых и миром мертвых (в том числе, между измерением демонов). Они способны ощущать одержимость человека, порой — даже видеть истинное лицо существа, что заняло тело смертного или заразило тело человека. Поскольку случаев присутствия демонов физически в человеческом мире (даже в качестве полноценного паразита в человеческом теле) не наблюдалось и не подтверждалось уже 350 лет, демонические т. н. «болезни» (т. е. случаи одержимости, когда демон старается прорваться в мир живых, используя для этого осквернение тела человека) явственно ощутимы для медиума. И способностей медиума порой может быть достаточно, чтобы помощь одержимому справиться с недугом.

В прошлом веке таких людей называли экзорцистами, способными с помощью слова Господа изгнать демоническую частичку из человека. Зачастую это не проходит для психики и физической оболочки одержимого бесследно. Часто одержимые, которым удается избавиться от одержимости, получают тяжелые травмы, как внешние, так и внутренние, но чаще всего страдает их психическое здоровье.

У некоторых медиумов (преимущественно в состоянии транса, часто — глубокого) могут проявляться телепатические или телекинетические способности. Существует несколько (за 350 лет) свидетельств того, что медиум был способен воспламенить свечу или более крупные предметы. Однако при выходе из транса эти способности теряются. Сила духа медиума напрямую связана с их способностями и умением их контролировать. Очень важно также уметь контролировать свои эмоции. Медиумы со слабой психикой могут сами стать объектами вожделения демонов и, как итогом — одержимыми.

Медиумы способны видеть (четко или смутно) истинное лицо привратника, видящего (находящегося в мире смертных, т. к. в Фейтхилле видящие не маскируются) или демона (однако помним, что демонов в физической форме или занявшего тело смертного на земле сейчас нет и не было за последние 350 лет). Они могут ощущать суперов, но не явственно, а лишь как укол подсознания, путаясь в догадках, что же интуиция хочет сказать. Впрочем, последнее — не обязательно. Медиум может до последнего не знать, что перед ним — супер.

0

3

[indent] [indent] КТО ТАКИЕ ОХОТНИКИ

[indent] [indent] Охотником может быть как простой смертный, так и медиум. Как правило история становления охотников как у всех на подбор: погиб родственник, друг, возлюбленный или иной другой важный человек, смерть которого толкнула человека на поиски правды. У охотников нет никаких сверхъестественных талантов или возможностей. Все их знания, умения и уловки сугубо накопленные и натренированные. Приобретенные опытом, потом и кровью.

Арсенал охотника зависит от его опытности.

То, что известно сейчас охотникам о суперах
обратите внимание, что все же охотники, чаще всего, сталкиваются именно с примитивными и охотятся на них же; процент охотников, что охотится исключительно на суперов значительно ниже (примерно 35% из всех массы). знания охотников о суперах не полные, и по мере продвижения игры / сюжета будут пополняться

Например, опытный охотник знает, что на вампира охотятся с кровью мертвеца и острым мачете, чтобы отрубить голову. И на всякий случай всегда припасены составляющие для коктейля Молотова — как и другие быстро воспламеняющиеся вещества — чтобы сжечь кровососа. В ту же копилку идут ультрафиолетовые лампы.
На оборотня пойдет с серебром или смоченными в аконите стрелами. Все тот же мачете вполне пригодится.
Против колдунов у охотников, к сожалению, не такой большой выбор. Классический унифицированный случай — ведьмовские мешочки, состоящие из различных трав, костей и камней (чаще всего взятых с кладбища), заложенных в ткань или кожу и перевязанных веревкой. В зависимости от наполнения, мешочки могут служить как усилитель к заклинанию колдуна, так и на ослабление и связывание. Например: зверобой, кровь заклинателя (т. е. самого охотника, как жертва) и камни с кладбища. Также могут быть усилители в качестве костей животных или детей (умерших насильственной смертью, зачастую берутся охотниками из мешочков колдунов или из могил). Мешочки разложенные в направлении четырех сторон света имеют сковывающий эффект (колдун не сможет выйти за пределы периметра) и может ослабить колдуна. Впрочем действие мешочка зависит от силы колдуна, против которого они направлены. Существуют колдуны, которые даже не замечают наличия этого атрибута защиты. Также охотники пользуются аконитом — в правильной дозе в качестве ослабления. На магиков аконит действует куда слабее, чем на смертного. Доза, способная убить смертного, просто вырубит магика. Также аконит ослабляет магические способности максимум на несколько часов.
В случае со стражниками сложнее. Как правило, охотники даже еще не сталкивались с ними, а если и встречались — не имели понятия об их принадлежности к суперам. На текущий момент противодействия стражникам у охотников нет. Это совсем не значит, что убить стража невозможно. Человеческие методы подойдут, если стражник не успеет вовремя убраться и добраться к своим, где ему, вероятно, окажут помощь и спасут от гибели.

Что же касается случаев одержимости и встреч с примитивными — монстрами, на кого в 90% случаев и направлен гнев охотников, тут дела обстоят несколько иначе.

Примитивы бывают разных видов, однако способы борьбы с ними довольно обычны. От охотника в борьбе с примитивами чаще всего требуется лишь сноровка и хорошая подготовка, а также же скорость реакций.

0

4

[indent] [indent] КТО ТАКИЕ ОДЕРЖИМЫЕ И ПРИЗРАКИ

[indent] [indent] Одержимыми считаются люди, чья душа и — позже — плоть подвергаются потустороннему (демоническому) заражению. Существует несколько стадий одержимости: заражение, подавление и вселение.

Заражение начинается в оскверненных болью и страданием местах. Например: места, где погибло много людей, часто это именно насильственные смерти (жертвы насильников и убийц, маньяков); места, где по определению часто скапливаются люди с психическими и душевными болезнями: психбольницы и изоляторы для душевнобольных. Тюрьмы, помещения для казни заключенных. Места частой гибели, например, опасное шоссе. К опасным вещам относятся также предметы быта, на которых может находиться проклятие: от шкатулок до оружия, что становилось причиной насильственной смерти людей. Эти предметы, как губка, втягивают в себя негативную и разрушительную энергетику, которая может разрушительно действовать на человека. Усилять места и предметы могут проклятия, в некоторых случаях — тульпы. Так называемые спроецированные проклятия. Тульпа может существовать лишь в тех случаях, когда огромное количество людей концентрирует свое внимание и веру в реальность проклятия. Бороться с тульпами крайне сложно, т. к. прямое противодействие — аннулировать веру людей в ошибочную легенду или явление. Это сделать практически невозможно. Иногда помогает разрушение места или предмета (если это не противоречит легенде).

Одержимость влияет в первую очередь на психику человека, а уже после — на его физическое состояние. Когда психическое здоровье подорвано, а возможные ментальные барьеры сняты, на теле могут появляться раны, нарывы, волдыри и ожоги. Следы и отпечатки, которые практически невозможно здраво объяснить. Могут выпадать волосы, зубы, рваться или гнить заживо кожа. В крайне тяжелых (и редких) случаях возможны переломы, внутренние кровотечения. Эта стадия называется подавлением.

Последняя стадия одержимости может включать в себя проявление демона через человека. Это часто называют «вселением». Но в сущности таковым не является. Частичка демонической сущности (энергии) действительно присутствует в человеке. И она может быть устрашающей и шокирующе сильной. Однако это все равно не сам демон, что, впрочем, порой не упрощает работу с избавлением человека от одержимости. И может приводить к летальным последствиям.

Надо отметить, что знакомое из фильмов проявление одержимости не миф. История нашего мира содержит десятки свидетельств подобного рода проявления одержимости, когда одержимый человек на последней стадии левитировал, говорил десятками монстрообразных (потусторонних) голосов, был способен на телепатию и телекинез. Существуют свидетельства, подтверждающие способности одержимого «ходить по стенам и потолкам». Воочию такое, правда, видели единицы. И вряд ли кто-то из них сейчас жив.

Что же до призраков — это души умерших, но не упокоенных людей. Это означает, что у человека остались на земле дела, которые его держат и мешают перейти в мир мертвых. Бывает также что причиной для души задержаться и остаться в качестве призрака являются сильные эмоции, будь то любовь, когда привязанность и связь с живым настолько сильна, что удерживает словно протянутая рука и не дает уйти. Либо же ярость и гнев. Такие призраки могут со временем, если не помочь им упокоиться, превратиться в полтергейстов — в злых духов.

Нет точных свидетельств о способностях и возможностях призраков. Да и некому об этом толком рассказать. Они способны незримо присутствовать, иногда — передвигать предметы. Вступать в контакт не только с медиумами, но и с обычными людьми, чем пугают их до ужаса и седин. В местах зла, боли и страданий (по типу описанных выше) призрак может становиться видимым. Иногда полностью, а иногда лишь частично. Быть прозрачным или едва уловимым. Способности призрака воздействовать на объекты живого мира зависит от срока его пребывания в качестве призрака. Считается, что чем старше призрак, тем он сильнее. Также возможность взаимодействовать связана с эмоциями, чем они сильнее (и чаще это гнев, как самая сильная эмоция) тем легче управление. Призраки не всегда знают, кем стали. И порой это также удерживает их от перехода. Некоторые не помнят свою жизнь до смерти — как шок от факта смерти.

Считается, что призрак способен завладевать телом или голосом медиума. Иногда (но редко) такое может случаться и с обычными людьми. Контроль над сознанием забирает много сил и после того, как призрак попытается забраться в чье-то тело, его может «вышибить» обратно и на несколько дней, а то даже недель или месяцев он может исчезнуть. Иными словами — потерять сознание (если такое понятие применимо относительно призрака). Куда более стабильные в плане управления и замещения разума временно (или даже продолжительное время) — полтергейсты. Движимые гневом, яростью и ненавистью, они могут забыть кто они, кем были при жизни и откуда в них столько зла.

Полтергейсты, которые находятся между мирами слишком долго (от 150 лет примерно) могут  превращаться в подобие монстра — морока. Принимать форму, соответствующую их искалеченной душе и гонимые жаждой крови и насилия терроризировать место, к которому привязаны.

Против призраков и полтергейстов (до их перерождения в мороков) помогает железо, соль, святая вода и святые писания (включая молитвы различных религий). Также обряды изгнаний (читай как экзорцизма) и защиты от злых духов и умерших тоже могут отпугнуть призрака и не пустить в дом.

Полностью уничтожить призрака можно лишь уничтожив его останки: посыпать солью и сжечь. Иногда может помочь перезахоронение на святой земле. В случаях с кремацией — если получится определить, к чему привязан призрак (возможно к какому-то предмету) — может помочь уничтожение предмета привязанности призрака. Менее радикальный способ — в основном в случаях, когда призраки еще не превратились в озлобленных и злых духов — помочь душе решить свои незавершенные дела, чтобы душа могла спокойно отправиться дальше.
От мороков помогает магия колдунов (ведьмовские мешочки, заклинания; если охотники не знакомы с колдунами или чураются таких способов, освящение помещений), либо же заточение: помещение объектов, к которым привязан морок в периметр из железа и соли, а также изоляция (например, зарыть под землю). В случае с чем-то массивным — с домами, к примеру — может помочь снос или сжигание дома. Правда, может случиться так, что морок от этого освободится, поэтому стоит быть осмотрительным и изучать историю здания и смерти предполагаемого морока.

0

5

[indent] [indent] КТО ТАКИЕ ВАМПИРЫ

[indent] [indent] Люди с «вирусом» вампиризма. Этот вирус подвергает ДНК мутации, что, в свою очередь, делает живую кровь единственным веществом, из которого организм способен получать питательные вещества, необходимые для поддержания жизнедеятельности вампира.

Срок жизни вампира гипотетически бесконечен. Только если вампира не убьют.

Максимальный возраст существующих нынче вампиров — 350 лет. То есть это те создания, что выжили в Великой Войне.

Обращение в вампира по сути является процессом заражения человека вирусом вампиризма.
открой спойлер, чтобы продолжить читать

Осуществляется заражение через кровь. Вопреки общему представлению, вампиру вовсе не обязательно сперва укусить человека или испить его крови. Достаточно лишь, чтобы зараженная кровь (т. е. кровь вампира) попала в кровеносную систему человека. Обращение завершается в течение 72 часов.

За это время у зараженного человека наблюдаются такие симптомы, как светобоязнь, выраженный голод, который в первые сутки удается утолить богатой углеводами пищей (часто — фаст-фудом), мигрени и тахикардия, носовые кровотечения, панические атаки и жар. В силу перестройки организма, может быть боль в суставах и мышцах. На коже могут появляться гематомы, в некоторых случаях довольно серьезные на вид. Через сутки некоторые или большинство симптомов значительно снижаются. Сохраняется светобоязнь, тахикардия, чувство голода усиливается и практически ничем не утолимо, а к концу третьего дня все продукты на вкус кажутся гнилыми.

Обращение считается завершенным только после того, как зараженный употребит в пищу живую кровь. Животная кровь при этом не подходит. Она лишь продлевает еще на несколько суток-неделю мучения зараженного (наблюдаются те же симптомы, что и в первые сутки-двое после заражения) и если в конце-концов зараженный не попробует живой крови, возможна смерть либо же выздоровление.
Если же зараженный получил живую кровь, обращение завершается. Уже через двенадцать часов самочувствие улучшается, проходит большая часть симптомов (сохраняются лишь светобоязнь, голод, часто — носовое кровотечение, редко — мигрени). Полная адаптация завершается в течение нескольких недель. Все это время вампир считается новообращенным.  В этот период новообращенному тяжело дается контроль над жаждой и новоприобретенными рефлексами.

Новообращенным требуется в два, а то и в три раза больше крови. В случае, если молодой вампир не получает ее в достаточном количестве, процесс адаптации может затянуться до месяца с сохранением вышеуказанных адаптационных симптомов.

Обратите внимание! Если зараженный человек так и не получил живую кровь и по итогу обращение не состоялось, т. е. человек излечился и снова стал человеком, он приобретает иммунитет к вирусу вампиризма! Повторное обращение практически невозможно. Однако иммун приобретает некоторые отличительные особенности: ускоренную регенерацию (х1,5), а также усиление рефлексов (х1,5) и аллергию на ультрафиолет (продолжительное пребывание под прямыми солнечными лучами может нанести серьезные ожоги или вызвать системные отклонения: угнетение дыхания, анафилактический шок, смерть в случае отсутствия медицинской помощи). Может также нарушится вкусовое восприятие части продуктов.

Иммуны также не способны обратиться в оборотня. Более того, укус или раны оборотня в полнолуние смертельно опасны для иммунов. В случае, если все же иммун был заражен в полнолуние, в течение 72 часов наступает смерть. Исцелить человека в таком случае можно лишь при помощи магии.

Исцелить иммуна, зараженного укусом оборотня с помощью вампирской крови невозможно. Однако само по себе употребление вампирской крови вызывает у иммунов привыкание и серьезную зависимость (аналогичную наркотической зависимости).

Причинами возникновения такой зависимости является эйфория от употребления крови. А также первичные плюшки, которые сохраняются некоторое время после начала употребления. Со временем организм вырабатывает толерантность, что ведет к увеличению дозы и привыканию организма к самой крови. При этом дополнительных эффектов (усилени показателей до х2 к человеческой) уже не наблюдается. Кроме того, снижается регенеративные способности иммуна. Главный побочный эффект от употребления вампирской крови для иммуна — системный отказ органов в случае прекращение употребления и, как итог — смерть. Медикаментозного излечения от этой зависимости нет. Может помочь лишь магия, однако она не сможет полностью избавить от зависимости. Лишь выступит в качестве амортизатора. Иными словами, с помощью магии возможно создать артефакт, который будет снижать саму тягу и эффект от употребления крови, приближая жизнь иммуна к нормальной. Однако отказаться от употребления крови совсем иммун не сможет.

В качестве питания подходит только живая кровь. Чаще — человеческая. От живого донора, реже — хранящаяся в холодильнике. Животная кровь способна поддержать все показатели вампира на минимальном для жизни уровне, однако не дает насыщения и больше напоминает жизнь впроголодь. У вампиров, что добровольно переходят на животную кровь, снижается реакция и все остальные показатели вида.

[indent] [indent] СИЛЫ:

[indent] [indent] СЛАБОСТИ:

» улучшенная реакция и скорость (х3 к человеческой),
» сила (х3),
» регенерация (х3, но также зависит от серьезности ранения).
Гипнотизм — способность вводить в состояние гипнотического транса, где жертва подчиняется желаниям и воле вампира. Лучше действует на тех, кто от природы податлив. Сложнее и требует больших умений от вампира, если жертва мало восприимчива и невосприимчива к манипуляциям. Гипнотизм позволяет как управлять действиями жертвы, так и, порой, изменять память. Кровь вампира может иметь заживляющий эффект (заживлять небольшие ранки или повреждения, для серьезных ранений требуется довольно внушительное кол-во крови). Способность к ускоренной (х1,5) регенерации у смертного после испития крови вампира сохраняется от нескольких дней до нескольких недель (в зависимости от кол-ва выпитой крови). Клыки после обращения становятся чуть более выраженные и более острые, однако эту разницу могут заметить только довольно внимательные люди.

» ультрафиолет (включая солнечные лучи),
» кровь мертвеца (т. к. кровь мертвая, она не усваивается организмом и действует как яд, ослабляя и сводит практически на нет регенерацию),
» магия (колдовство магиков может нанести серьезный урон вампиру).

Убить вампира можно обезглавливанием или сжиганием.

Опасные травы: болиголов (быстродействующий яд, вызывает кровавую рвоту, полную остановку регенерации, вампир умирает от потери крови), зверобой (используется в основном для паралича и замедления реакций; эффект зависит от дозировки: маленькая замедляет реакции и регенерацию, средняя — затормаживает, частично может отнимать некоторые части тела или речь, большая — парализует полностью и практически сводит на нет все расовые особенности).

Не восприимчивы к гипнотизму себе подобных.

Могут выходить на солнце при наличии соответствующего оберега — зачарованного предмета, обеспечивающего сохранность. Существует также легенда (теперь уже легенда, рассказанная в основном старшими сородичами, поскольку более юные вампиры это время не застали и не могут знать наверняка), что кровь некоторых видов суперов позволяла ходить  под солнцем без амулетов (фэйры в основном). Но т. к. этот вид был истреблен в Великой Войне, источников волшебной крови больше нет.

Не любят оборотней, пожалуй, на генетическом уровне. Или это просто вражда, передаваемая с кровью прародителя? Как бы там ни было, но вражда, которая, казалось, была искоренена вместе с Великой Войной вновь набирает обороты.

Ощущаю оборотней по запаху (т. е. «по смраду»). Ранения он когтей оборотней заживают медленнее и куда более болезненные. Кровь оборотня же безвкусная, а для некоторых — горчит. Впрочем, возможно это психосоматика.

Ранее у вампиров была широко распространена культура кланов. После Великой Войны и создания Первородными Фейтхилла эта традиция практически изжила себя. Еще можно встретить представителей вида, что живут группами или «семьями», но это скорее исключения из правил.

Как и прочие, подчиняются Совету, в который входят представители от всех видов. Относятся холодно к стражникам. В основном потому что их запрещено убивать. В общем-то, все суперы под запретом для убийства, особенно на территории Фейтхилла. Однако тот факт, что стражников исторически (т. е. со времен окончания Великой Войны, потому что до ее окончания такого вида, как стражники не существовало) выделяет и словно возвышают над остальными суперами.

0

6

[indent] [indent] КТО ТАКИЕ ОБОРОТНИ

Люди, способные к изменению своей физической формы. Оборотни, выжившие после Великой Войны делятся на три вида: волки, кошки и медведи. Волки могут быть как серого окраса, так и снежно-белые. Из медведей выжили только оборотни бурые медведи и Гризли. У из кошек остались пумы и рыси. А также редкие представители рода пантер (ирбис).

Оборотни привязаны к циклам луны и сопротивляться ему могут только при помощи магических артефактов, которые блокируют физическое обращение, вместе с этим подавляя и другие показатели, которые особенно обостряются в этот период.

Стать оборотнем можно двумя способами
разверни спойлер, чтобы читать

Первый — по праву рождения. Рожденные оборотни быстрее и легче обращаются, на них менее болезненно действует лунный цикл, однако сопротивляться ему им также сложно, как и обращенным оборотням. У них легче протекают процессы полуобращений, а также лучше работает регенерация в человеческом облике.

Второй способ — обращение через заражение. Это может быть укус или царапина (рваная рана от когтей оборотня). Важно: заражение происходит исключительно в полнолуние. В остальном время обращения не происходит. А сами раны затягиваются сложнее и дольше, чаще болезненнее, чем обычные раны и повреждения.

Обращенные оборотни проходят период адаптации, который может занимать до месяца (т. е. до первого лунного цикла зараженного человека). Однако чаще всего процесс занимает всего несколько дней-неделю. В это время у зараженного наблюдается эмоциональный дисбаланс (сложно контролировать свои эмоции, повышается агрессия и общая чувствительность), нарушается контроль над рефлексами и подводит мышечная память. Примерно на третьи-четвертые сутки с момента заражения становится легче. Появляются первые признаки усиления рефлексов и показателей. Улучшается слух, зрение. Известны случаи, когда зараженные выздоравливают от хронических (не критических и/или смертельных!) заболеваний. Если к моменту, как организм зараженного человека адаптируется лунный цикл уже закончился, обращения может так и не случиться. Первое обращение произойдет в таком случае уже в следующее полнолуние. Что означает, что зараженные после факта нападения на них оборотнем могли еще некоторое время не знать о том, что с ними произошло.

Первое полнолуние, как для рожденных так и для обращенных оборотней достаточно травматичный процесс. В это время особь впервые трансформируется. Испытываемые психологические сложности в связи с этим процессом, а также физическая боль могут шокировать. Неподготовленный человек обратившись в полнолуние в зверя может напасть на людей и практически не контролирует себя в облике животного. Когда же трансформируется обратно, часто не помнит что с ним произошло и что он делал. Нередко даже сам факт обращения оказывается заблокированным памятью, как травматичное воспоминание. Очень важно, чтобы такой оборотень вовремя получил помощь и поддержку. В противном случае возможно развитие так называемой второй личности. Состояние, в котором мозг полностью блокирует и словно отделяет все, связанное с животной формой и самим фактом обращения, формируя вторую субличность. Таким образом, мозг одновременно стремится защититься от шокирующих воспоминаний, что приводит к формированию и укреплению «лунатичного обращения». Если оборотень так и не получил вовремя помощь, избавиться от субличности практически невозможно. Таких оборотней приравнивают к бешеным и по закону Совета, должны быть уничтожены.

Обратите внимание! Если в полнолуние объектом нападения стала беременная женщина и как итог была заражена, она также проходит весь процесс адаптации. Но если срок беременности более 8 недель, в следующее полнолуние она не обратится. Обращение не произойдет до тех пор, пока не родится ребенок. И возможно еще месяц-два после. В таком случае, новорожденный будет уже рожденным оборотнем. Известны также случаи, когда сама мать оказывалась человеком, т. е. заражение переходило исключительно на плод. Однако такие случаи очень большая редкость.

[indent] [indent] СИЛЫ:

[indent] [indent] СЛАБОСТИ:

» ускоренная регенерация, позволяющая быстрее заживлять раны (зависит от тяжести ранения);
» сила (волки х2, кошки х2, медведи х4);
» скорость (волк х2, кошки х3, медведь х1), а также в целом улучшенные показатели реакции в человеческом облике, улучшенное зрение и обоняние. У кошек еще и усиленное ночное зрение.
Все представители оборотней способны на полное или частичное обращение.

» лунный цикл, с приближением полнолуния оборотни становятся более раздражительными и агрессивными. Наименее это выражено у кошачьих, наиболее — у медведей. Медведям сложнее даются частичные обращения (морда, клыки и лапы-когти), в период перед новолунием и в новолуние — частичное обращение невозможно. Медведи обращаются целиком и очень тяжело переходят обратно в человеческий облик. Серебро — обжигает, а раны нанесенные серебром затягиваются в 3 раза медленнее, чем обычные раны.

Убить оборотня можно серебром (пуля в голову или в сердце) либо же обезглавить. Существует ряд охотников, которые верят в то, что нужно обязательно вырезать сердце оборотня. Хоть это и несколько излишне.

Опасные травы: аконит — действует как паралитик. Снижает регенеративную функцию, а также способствует частичному или полному обращению в человека. Обычно охотники смачивают пули или стрелы в аконите, чтобы замедлить оборотня и сделать более легкой мишенью. Передозировка может убить. Другая опасная для вида трава — морозник. Вызывает приступы помешательства, паранойи и безумия. Усиливает вспышки гнева. Также может вызывать краткосрочную амнезию. После отравления морозником, оборотень некоторое время (зависит от дозы, иногда вплоть до нескольких недель) не может полностью оборачивается. Притупляются или полностью угнетаются расовые способности. 

Питают ту же нелюбовь к вампирам, что и кровососы к ним. После окончания Великой Войны и сотворения Фейтхилла достаточно долгое время виды хранили нейтралитет. Однако сейчас вражда вновь усиливается.

Признаки отличия оборотней между собой: радужка глаз волков янтарная, у кошек она голубая либо зеленая, а у медведей — кроваво-красная.

Среди оборотней практически не бывает веганов или вегетарианцев, поскольку животный белок основной источник энергии. При отказе от мяса, у оборотней может наблюдаться ослабление мышечного тонуса, что влияет на общее состояние оборотня — на его силу и скорость. Чрезмерное употребление алкоголя также может подкосить самоконтроль. Может проявляться частичное обращение (зрачки, зубы, когти и тд).

0

7

[indent] [indent] КТО ТАКИЕ ВЕДЬМЫ И ВЕДЬМАКИ (МАГИКИ)

[indent] [indent] Люди, наделенные магическими способностями. Доподлинно неизвестно, были ли их способности дарованы людям Создателем, или являются искрой Дьявола, однако их магия была способна творить как добро, так и темные вещи.

Изначально у магии не было стороны или деление на добрую или злую. Магия сама по себе универсальна и зависит лишь от колдующего — обратить способности во зло или во спасение.

С помощью магии возможно создать зачарованный артефакт, способный защитить вампира от солнца; сдержать зависимость от крови вампира и ее пагубное влияние на организм иммуна, помочь оборотню справляться с лунными циклами и даже полностью связать магические способности другой ведьмы. С помощью магии можно исцелять незначительные ранения и облегчать и несколько ускорять серьезные раны; создавать отвары, обереги, зелья и яды. Магия может как помогать, так и убивать.

Одно из основным правил магии — чем сильнее планируемый эффект, тем больше затрат потребуется для его воплощения. Так, обряды и заклинания, направленные на причинение зла или даже на умерщвление, требуют от колдующего жертвы. В некоторых случаях хватит жертвоприношения животного, в более серьезных случаях — требуется человеческая жертва.

В мире Фейтхилла летальные заклинания, артефакты и обряды запрещены. Запрет связан в основном с необходимостью жертвоприношения.

Ведьмой / ведьмаком можно родиться. Иные же попытки контролировать магию и высекать ее из окружающей природы относятся к заговорщическим, а таких людей называют заговорщиками. Связано это с тем, что весь процесс получения магии напоминает беспрестанное шептание связующих слов-заклинаний с целью удержания и концентрации магии в определенном ключе. Это довольно трудоемкий и энергозатратный процесс, с которым справляются далеко не все люди. Отсюда и довольно ограниченное количество заговорщиков. Особенно хороши заговорщики именно в создании трав и сборов, так как здесь от них требуется в основном знания ботаники, а также крупица магии, которую они как раз могут высечь и закрепить.

Отношение у истинных ведьм / ведьмаков к заговорщикам пренебрежительное. Магики считают, что заговорщики порочат их магический род и оскорбляют своей практикой «бормотания» сам смысл магии.

Так как способности магиков (ведьм / ведьмаков) врожденные, проявляться они начинают в возрасте 9-13 лет. В редких случаях — уже в подростковом возрасте. Если магия так и не проснулась, считается, что такой человек пустоцвет. Называют таких шеллами. Шеллы рождались довольно редко, однако со времен окончания Великой Войны случаи рождения шеллов участились. Объяснений, почему так происходит и куда девается их магическая сила пока нет. Каждое рождение шелла держится в строжайшем секрете. Обычно таких детей отсылают в мир смертных. Сохранились даже семьи, в которых процветает практика замалчивания или полное сокрытие присутствие шелла в семье: все документы и признаки наличия еще одного человека в доме уничтожаются, прячутся фотографии, а члены семейства усердно делают вид, что такого человека не было вовсе.

Проблема рождения шеллов замалчивается на самом высшем уровне — Совет также игнорирует существование шеллов, чем начисто аннулирует проблему.

Способности магиков просыпаются в раннем возрасте, реже — в подростковом возрасте. И крайне редко — в сознательном (после 25 лет). Как правило, проявление магии в таком позднем возрасте наблюдается у людей, оторванных от магического сообщества.

Пробуждение магии в позднем возрасте может быть обусловлено эмоциональным всплеском и / или потрясением, глубоким шоком или же потерей. Иногда это означает, что способности магика были связаны другим магиком. Однако такое возможно, если связывающие чары были наложены на предка магика (мать, бабушку или на еще более раннее поколение). В противном случае, чтобы магия развязалась сама и прорвалась сквозь связывающие чары, она должна быть очень сильна. Таких случаев со временем Великой Войны еще не было.

Связанный магик живет зачастую обычной жизнью. Магия в нем не проявляется и практически никак не влияет на жизнь человека.

Обучение магии довольно стихийный процесс. Знание ботаники, заклинаний и корректности проведения ритуалов, безусловно, необходимо. Все это повышает уровень владения магией и ее мощность, а также контроль. Однако, сама по себе магия течет в крови магика и может извлекаться по желанию магика. В юном возрасте магия зависит от эмоций и физического состояния магика. С возрастом — а также по мере тренировок — магия поддается контролю и переходит на подсознательный уровень, когда уже не требуется кропотливая концентрация, для простейших манипуляций.

Однако обратите внимание, что достичь таких высот в магии, чтобы уметь совершить едва ли не любое заклинаний, заговор, обряд и ритуал на подсознательном уровне не удается никому. Даже самые искусные магики используют для этого зелья, сборы, места концентрации силы — ноктумы — а также заклинания, которые могут проговариваться как вслух, так и мысленно, а более слабые (заклинания) — могут переходить на подсознательный уровень (т. е. не требуют проговаривания).

[indent] [indent] СИЛЫ:

[indent] [indent] СЛАБОСТИ:

» магия, что в общем-то является основным источником силы и защиты для магика. С помощью магии ведьмы / ведьмаки способны создавать магические артефакты, зелья, сборы, проводить ритуалы, накладывать проклятия и исцелять.
Многие магики способны вывести на подсознательный уровень свою магию, что позволяет им применять телекинез (х 1,5-2 своего веса), легкий пирокинез (зажечь свечи, дать искру, в случаях обороны — метнуть столб огня до 3м), оглушающую (жертва теряет способность слышать или слышит все словно из-под толщи воды, радиус до 2х метров) и камуфляжную (т. н. невидимость или смещение восприятия, когда жертва не видит объект перед собой — до 2х метров, однако при этом слышит) магию практически по мановению руки / мысленно. Сила зависит от опытности магика и уровня владения магией.

» такие же, как у человека;
» использование подсознательной магии (телекинез, пирокинез, оглушающая и камуфлирующая) быстрее приводит к ослабеванию или истощению сил, которые восстанавливаются сами по прошествии времени.
» Проклятие «метки» — ритуал проклинающий магика. Использование магии ведет к истощению магического потенциала магика, который не восстанавливается сам по себе. По мере истощения сил, каждое следующее использование магии причиняет как ментальную, так и физическую боль. Обычно заканчивается смертью проклятого магика. Силы же проклятого — по мере использования проклятым — уходят в пользу проклявшего.

Запретные ритуалы и заклинания:

  • Метка — проклятие магика, которое истощает силы одного магика, в пользу проклявшего его магика. По мере использования сил проклятым, магия истощается и больше не восстанавливается. Очень часто летальное для проклятого.

  • Связывание — сковывание или запечатывание магического потенциала магика. Сами по себе нити не снимаются. Убрать наложенные нити может лишь тот магик, что их наложил. Или потомок этого магика. В редких случаях, если связывание было несколько поколений назад, нити могут разрушаться сами (при сильных потрясениях, потерях, эмоциональных всплесках).

  • Поглощение — ритуал, позволяющий выкачивать магическую силу из других магиков в радиусе до 100 метров. Энергозатратный и крайне кровавый, т. к. требует по меньшей мере 10 человеческих жертв. У заклинателя вызывает серьезные последствия, такие как: изменения физической оболочки (выпадение волосяного покрова, искажение черт лица, другие монструозные изменения). Как правило поглощение проводилось (еще до окончания Великой Войны) с целью внести значительные изменения в реальность: изменение времени, событий и тд. Считается, что Первородные применили поглощение к самим себе, чтобы создать Фейтхилл. Однако это не доказано и подтверждений этому нет, как и нет знаний о том, как это можно осуществить. Ритуал считается потерянным, знаний о том, как его провести нет ни у одного из ныне живущих магиков.

Убить магика (ведьму / ведьмака) можно как и обычного человека.

Срок жизни магика такой же, как у обычного смертного. Однако с помощью зелий и / или артефактов можно продлить жизнь до 150 лет. Сохранение или продление молодости физической оболочки требует куда больше магических затрат.

Ботаника для магиков: в случае попадания в кровеносную систему ведьмы / ведьмака крови вампира, помогает полынь. Вызывает рвотные рефлексы и очищения крови. При этом практически нивелируются магические способности. Наблюдается кровотечение (из носа, рта, глаз), а также потеря сознания и бред, сопровождаемый жаром. Очень важно принять полынь как можно раньше. Крайний срок — в течение первых суток. После трава может уже не помочь. Она же может помочь в первые пару часов после инфицирования раной или укусом оборотня. Однако здесь шансы, что магик не обратится 50 на 50.
Цербера — растение, которое вызывает полную блокировку способностей. Для простого смертного цербера смертельно опасна, вызывает полный паралич и быструю смерть от системного отказа органов. Для магиков же просто связывает полностью способности, сроком на 24-72 часа. Против церберы не помогает магия, но могут помочь настойки и сборы заговорщиков, облегчая симптомы и освобождая лишь поверхностную магию, которая быстро истощается. Употребление сборов каждые 4 часа позволяет сократить период блокировки магии до 18-32 часов (зависит от полученной дозы).

Магики ощущают проклятые места, а также магический потенциал медиумов. На близком расстоянии самые внимательные и умеющие читать свою интуицию, способны различить в вампирах и оборотнях сверхъестественных существ. Если у супера есть магический артефакт — безошибочно определяют по шлейфу магии, кто перед ними. Совершенно не различают и не ощущают хранителей.

0

8

[indent] [indent] КТО ТАКИЕ ХРАНИТЕЛИ

[indent] [indent] Как таковых «хранителей» не существовало вплоть до окончания Великой Войны, когда Первородные пожертвовали собой, чтобы создать Фейтхилл — безопасное пространство для суперов. Их жертва обратила их в видящих, а частичку своей силы они передали избранным людям — тем, кто по их мнению отвечал моральным и этическим принципам, а также имел определенные характеристики, чтобы стоять на страже равновесия сумрачного мира.

Хранители до 16 лет едины. Однако в 16 лет одна из сторон — ангельская или демоническая — начинает превалировать.

Темные и светлые хранители являются идеальными грузиками на весах сил добра и зла, сохраняя баланс.

По сути своей хранители — равны. Независимо от стороны, которую они избирают по достижении 16 лет, их жизнь одинаково ценна для всего сверхъестественного сообщества. А убийство любого из хранителей под строжайшим запретом.

Количество хранителей ограничено. Большая их часть проживает в Фейтхилле и лишь немногие — вне его предела.

Считается, что темные защищают суперов, а светлые — охраняют смертных и их неведение. Такое условное разделение необходимо для поддержания нужного баланса сил.

Хранителями исключительно рождаются. Им запрещено вступать в кровосмесительные отношения с другими суперами, будь то магик или оборотень. Только люди или другие хранители. Однако Совет, как и все сообщество хранителей, придерживаются традиции чистой крови. Браки со смертными допустимы, но лишь для того, чтобы не допускать смешения крови внутри рода и, тем самым, нарушение моральных принципов, а также вырождения крови.

Для того, чтобы хранитель мог избрать свою сторону в 16 лет, проводится обряд инициации.
открой, чтобы продолжить читать

Инициация — это небольшая церемония, по большей части магическая. Ритуал включает в себя принятие зелья морока. Оно призвано высвободить страхи инициируемого и по тому, как он будет справляться и какой выбор сделает в ходе этой борьбы и ознаменует его сторону. Примечательно, что сама борьба проходит в подсознании инициируемого. Члены Совета могут наблюдать за ходом поединка инициируемого при помощи магии магиков, которые поддерживают и обеспечивают безопасность инициируемого во время церемонии. За происходящим наблюдает не только Совет, но и все, кому предстоит пройти церемонию, а также их родственники. Для обеспечения поддержания такой обширной связи, употребляется зелье связи. Это помогает магикам не распыляться на каждого участника, а держать единую связь всех участников разом (как в цепочке).

Церемония самый уязвимый для хранителей час, поскольку все, задействованные в ней, находятся в полуспящем состоянии до полного завершения церемонии. Если же разбудить одно звено, проснутся все. Нарушение обряда для самого инициируемого может иметь последствия — шок, кома. Редко — летальный исход. Чаще — нарушение психического здоровья.

После обряда все хранители, разделившие связь могут испытывать эмпатические отголоски — ощущать эмоциональную связь друг с другом, которую порой путают со влюбленностью; или даже испытывать сексуальное влечение. Через сутки эффект проходит.

[indent] [indent] СИЛЫ:

[indent] [indent] СЛАБОСТИ:

» регенерация (х1,5),
» выносливость (х2),
» усиленные рефлексы (х1,5)

» аналогичные слабостям человека.

Детство хранителей заканчивается в 8 лет. В это время при Совете, в Цитадели, начинаются тренировки. Каждый день новобранцы тренируются: изучают боевые искусства, приемы сопротивления вампирам и оборотням, а также уловки, которые способны выиграть им время и сберечь жизнь в случае схватки. В 14 начинаются первые рейды — молодых хранителей берут на патрулирование по Фейтхиллу, а также за пределы сумрачного мира. Тогда-то они впервые оказываются в мире смертных.

В 16 лет, после церемонии инициации, хранители занимают каждый свою сторону. И держатся в основном своих — темные темных, светлые светлых. Хоть официально это деление не поддерживается и не поощряется, по умолчанию это считается правильным. После выбора стороны, следующие 2 года хранитель обучается уже специфике своего «направления». С 18 хранитель является полноправным воином и зачисляется в ряды активных оперативников.

Общеобразовательные предметы и основы хранители изучают в школе Фейтхилла при Цитадели. И продолжают изучение даже после инициации. Все вместе, без деления. Программа обучения преимущественно аналогична миру смертных, с лишь тем упором, что за способностями и наклонностями каждого хранителя наблюдают начиная с 8 лет. И дальнейшее обучение в Академии направлено на то, чтобы выделить и взрастить и приумножить таланты хранителя в определенной области. Поэтому почти нет ничего удивительного, что в свои 18-20 лет у юного хранителя могут быть довольно глубокие познание в определенной сфере. В дальнейшем, они лишь продолжают углубляться в эти сферы, попутно, по желанию, начиная курсы тех предметов, что им интересны.

Обучение в Академии оканчивается в 18. Однако это не мешает хранителям продолжать посещать интересные им курсы и / или лекции.

Основное различие темных хранителей от светлых их нравственные и моральные принципы. Считается, что темные, будучи зеркалом суперов и всего, идущего от Дьявола, более раскрепощенные, бесстрашные, плохо поддаются контролю и дисциплине. Считается, что они всегда на стороне суперов. Проступки темных в глазах закона более ожидаемы, а значит менее шокирующие.

Светлые хранители всецело стоят за буквой закона. Дисциплинированы, менее эмоциональны. Они чаще находятся среди людей и призваны защищать именно смертную часть мира. Считаются справедливыми или даже беспристрастными. Способными заглянуть за букву закона, а значит докопаться до истины. Их преступление закона карается часто более жестко, чем аналогичные проступки темных. При этом им больше доверяет закон. От чего именно светлые часто говорят последнее слово.

Несмотря на, казалось бы, очевидные преимущества одной стороны перед другой, все хранители одинаково осуждаются за нарушение дисциплины и нарушение закона.

Дополнительные данные о хранителях
включает в себя сыворотку, а также дар хранителям от Первородных

По достижению 18 лет хранитель начинает употреблять специальную сыворотку, делающую их кровь ядовитой для вампиров, и нейтрализующий их запах для оборотней. Обращение хранителя в оборотня или вампира после начала приема сыворотки практически невозможно. Сыворотка употребляется каждый день в строго установленном количестве. Сыворотку хранители получаются в Цитадели. Пропуск употребления сыворотки вызывает ломку — т. е. синдром отмены, а также сопровождается симптомами, схожими с простудой: легкое головокружение, тошнота, головные боли, незначительный жар, потливость, спутанность сознания. В редких случаях — носовое кровотечение, расстройство желудка, обмороки.

Сыворотка хранителей состоит из опасных видовых трав — болиголова, церберы и аконита. Ингридиентом, связывающим действие опасных трав и делающим эти компоненты безопасными для хранителя, является чернокорень. Сам по себе чернокорень для видов неопасен, однако является отличным амортизатором для хранителей. Именно чернокорень, с помощью которого сыворотка хранителей безопасна для них, вызывает острое привыкание с последующим синдромом отмены в случае пропуска инъекции.

Первородные сделали первым хранителям ценные подарки: предоставили уникальную руду для изготовления орудий обороны. Силенциум — особо твердый металл, практически прозрачный, однако при ковке обретает лазурный оттенок. Из него изготавливают лук и стрелы, клинки и мечи, щиты, плетки и стело.

Стело — небольшой в своих размерах инструмент (примерно около 10-12 см), с полупрозрачным лазурным наконечником (3-4 см), с помощью которого на орудия и другие поверхности наносятся руны.

Руны — символы, принадлежащие частично к письменности древних германцев, а также прочих народов, вышедшие из употребления в конце XV века.

постепенно будет пополняться информация о рунах.

0


Вы здесь » FEARLANE: brave new world » Генезис » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно