[indent] [indent] КТО ТАКИЕ ВЕДЬМЫ И ВЕДЬМАКИ (МАГИКИ)
[indent] [indent] Люди, наделенные магическими способностями. Доподлинно неизвестно, были ли их способности дарованы людям Создателем, или являются искрой Дьявола, однако их магия была способна творить как добро, так и темные вещи.
Изначально у магии не было стороны или деление на добрую или злую. Магия сама по себе универсальна и зависит лишь от колдующего — обратить способности во зло или во спасение.
С помощью магии возможно создать зачарованный артефакт, способный защитить вампира от солнца; сдержать зависимость от крови вампира и ее пагубное влияние на организм иммуна, помочь оборотню справляться с лунными циклами и даже полностью связать магические способности другой ведьмы. С помощью магии можно исцелять незначительные ранения и облегчать и несколько ускорять серьезные раны; создавать отвары, обереги, зелья и яды. Магия может как помогать, так и убивать.
Одно из основным правил магии — чем сильнее планируемый эффект, тем больше затрат потребуется для его воплощения. Так, обряды и заклинания, направленные на причинение зла или даже на умерщвление, требуют от колдующего жертвы. В некоторых случаях хватит жертвоприношения животного, в более серьезных случаях — требуется человеческая жертва.
В мире Фейтхилла летальные заклинания, артефакты и обряды запрещены. Запрет связан в основном с необходимостью жертвоприношения.
Ведьмой / ведьмаком можно родиться. Иные же попытки контролировать магию и высекать ее из окружающей природы относятся к заговорщическим, а таких людей называют заговорщиками. Связано это с тем, что весь процесс получения магии напоминает беспрестанное шептание связующих слов-заклинаний с целью удержания и концентрации магии в определенном ключе. Это довольно трудоемкий и энергозатратный процесс, с которым справляются далеко не все люди. Отсюда и довольно ограниченное количество заговорщиков. Особенно хороши заговорщики именно в создании трав и сборов, так как здесь от них требуется в основном знания ботаники, а также крупица магии, которую они как раз могут высечь и закрепить.
Отношение у истинных ведьм / ведьмаков к заговорщикам пренебрежительное. Магики считают, что заговорщики порочат их магический род и оскорбляют своей практикой «бормотания» сам смысл магии.
Так как способности магиков (ведьм / ведьмаков) врожденные, проявляться они начинают в возрасте 9-13 лет. В редких случаях — уже в подростковом возрасте. Если магия так и не проснулась, считается, что такой человек пустоцвет. Называют таких шеллами. Шеллы рождались довольно редко, однако со времен окончания Великой Войны случаи рождения шеллов участились. Объяснений, почему так происходит и куда девается их магическая сила пока нет. Каждое рождение шелла держится в строжайшем секрете. Обычно таких детей отсылают в мир смертных. Сохранились даже семьи, в которых процветает практика замалчивания или полное сокрытие присутствие шелла в семье: все документы и признаки наличия еще одного человека в доме уничтожаются, прячутся фотографии, а члены семейства усердно делают вид, что такого человека не было вовсе.
Проблема рождения шеллов замалчивается на самом высшем уровне — Совет также игнорирует существование шеллов, чем начисто аннулирует проблему.
Способности магиков просыпаются в раннем возрасте, реже — в подростковом возрасте. И крайне редко — в сознательном (после 25 лет). Как правило, проявление магии в таком позднем возрасте наблюдается у людей, оторванных от магического сообщества.
Пробуждение магии в позднем возрасте может быть обусловлено эмоциональным всплеском и / или потрясением, глубоким шоком или же потерей. Иногда это означает, что способности магика были связаны другим магиком. Однако такое возможно, если связывающие чары были наложены на предка магика (мать, бабушку или на еще более раннее поколение). В противном случае, чтобы магия развязалась сама и прорвалась сквозь связывающие чары, она должна быть очень сильна. Таких случаев со временем Великой Войны еще не было.
Связанный магик живет зачастую обычной жизнью. Магия в нем не проявляется и практически никак не влияет на жизнь человека.
Обучение магии довольно стихийный процесс. Знание ботаники, заклинаний и корректности проведения ритуалов, безусловно, необходимо. Все это повышает уровень владения магией и ее мощность, а также контроль. Однако, сама по себе магия течет в крови магика и может извлекаться по желанию магика. В юном возрасте магия зависит от эмоций и физического состояния магика. С возрастом — а также по мере тренировок — магия поддается контролю и переходит на подсознательный уровень, когда уже не требуется кропотливая концентрация, для простейших манипуляций.
Однако обратите внимание, что достичь таких высот в магии, чтобы уметь совершить едва ли не любое заклинаний, заговор, обряд и ритуал на подсознательном уровне не удается никому. Даже самые искусные магики используют для этого зелья, сборы, места концентрации силы — ноктумы — а также заклинания, которые могут проговариваться как вслух, так и мысленно, а более слабые (заклинания) — могут переходить на подсознательный уровень (т. е. не требуют проговаривания).
[indent] [indent] СИЛЫ: | [indent] [indent] СЛАБОСТИ: |
» магия, что в общем-то является основным источником силы и защиты для магика. С помощью магии ведьмы / ведьмаки способны создавать магические артефакты, зелья, сборы, проводить ритуалы, накладывать проклятия и исцелять. Многие магики способны вывести на подсознательный уровень свою магию, что позволяет им применять телекинез (х 1,5-2 своего веса), легкий пирокинез (зажечь свечи, дать искру, в случаях обороны — метнуть столб огня до 3м), оглушающую (жертва теряет способность слышать или слышит все словно из-под толщи воды, радиус до 2х метров) и камуфляжную (т. н. невидимость или смещение восприятия, когда жертва не видит объект перед собой — до 2х метров, однако при этом слышит) магию практически по мановению руки / мысленно. Сила зависит от опытности магика и уровня владения магией. | » такие же, как у человека; » использование подсознательной магии (телекинез, пирокинез, оглушающая и камуфлирующая) быстрее приводит к ослабеванию или истощению сил, которые восстанавливаются сами по прошествии времени. » Проклятие «метки» — ритуал проклинающий магика. Использование магии ведет к истощению магического потенциала магика, который не восстанавливается сам по себе. По мере истощения сил, каждое следующее использование магии причиняет как ментальную, так и физическую боль. Обычно заканчивается смертью проклятого магика. Силы же проклятого — по мере использования проклятым — уходят в пользу проклявшего. |
Запретные ритуалы и заклинания:
Метка — проклятие магика, которое истощает силы одного магика, в пользу проклявшего его магика. По мере использования сил проклятым, магия истощается и больше не восстанавливается. Очень часто летальное для проклятого.
Связывание — сковывание или запечатывание магического потенциала магика. Сами по себе нити не снимаются. Убрать наложенные нити может лишь тот магик, что их наложил. Или потомок этого магика. В редких случаях, если связывание было несколько поколений назад, нити могут разрушаться сами (при сильных потрясениях, потерях, эмоциональных всплесках).
Поглощение — ритуал, позволяющий выкачивать магическую силу из других магиков в радиусе до 100 метров. Энергозатратный и крайне кровавый, т. к. требует по меньшей мере 10 человеческих жертв. У заклинателя вызывает серьезные последствия, такие как: изменения физической оболочки (выпадение волосяного покрова, искажение черт лица, другие монструозные изменения). Как правило поглощение проводилось (еще до окончания Великой Войны) с целью внести значительные изменения в реальность: изменение времени, событий и тд. Считается, что Первородные применили поглощение к самим себе, чтобы создать Фейтхилл. Однако это не доказано и подтверждений этому нет, как и нет знаний о том, как это можно осуществить. Ритуал считается потерянным, знаний о том, как его провести нет ни у одного из ныне живущих магиков.
Убить магика (ведьму / ведьмака) можно как и обычного человека.
Срок жизни магика такой же, как у обычного смертного. Однако с помощью зелий и / или артефактов можно продлить жизнь до 150 лет. Сохранение или продление молодости физической оболочки требует куда больше магических затрат.
Ботаника для магиков: в случае попадания в кровеносную систему ведьмы / ведьмака крови вампира, помогает полынь. Вызывает рвотные рефлексы и очищения крови. При этом практически нивелируются магические способности. Наблюдается кровотечение (из носа, рта, глаз), а также потеря сознания и бред, сопровождаемый жаром. Очень важно принять полынь как можно раньше. Крайний срок — в течение первых суток. После трава может уже не помочь. Она же может помочь в первые пару часов после инфицирования раной или укусом оборотня. Однако здесь шансы, что магик не обратится 50 на 50.
Цербера — растение, которое вызывает полную блокировку способностей. Для простого смертного цербера смертельно опасна, вызывает полный паралич и быструю смерть от системного отказа органов. Для магиков же просто связывает полностью способности, сроком на 24-72 часа. Против церберы не помогает магия, но могут помочь настойки и сборы заговорщиков, облегчая симптомы и освобождая лишь поверхностную магию, которая быстро истощается. Употребление сборов каждые 4 часа позволяет сократить период блокировки магии до 18-32 часов (зависит от полученной дозы).
Магики ощущают проклятые места, а также магический потенциал медиумов. На близком расстоянии самые внимательные и умеющие читать свою интуицию, способны различить в вампирах и оборотнях сверхъестественных существ. Если у супера есть магический артефакт — безошибочно определяют по шлейфу магии, кто перед ними. Совершенно не различают и не ощущают хранителей.